ФАНТАЗЁРЫ
понедельник, 12 мая 2025 г.
В ходе реализации проекта "Мы память бережно храним"
В ходе реализации проекта использовались разнообразные формы, методы и приемы работы с детьми с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, проведена следующая работа:
Тематически украсили окна Победы, приняли участие в создании стены памяти «Никто не забыт и ничто не забыто», приняли участие в шествии "Бессмертного полка" и велопробега, посвященного 80 летию Победы.
Посмотрели презентации; "Музей на Поклонной горе", "Как всё начиналось 1941-1945"; "Города герои".
Провелии беседы «Что такое бессмертный полк », «О Великой Отечественной войне», «Поклонимся погибшим тем бойцам";
Чтение художественных произведений и пересказ Л. Кассиль «Памятник солдату», разучивание стихотворения Т. Белозёрова «День Победы»; заучивание пословиц и поговорок о любви и защите Родины;
Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», "Катюша", "Смуглянка".
Написали коллективное письмо солдату на фронт;
Организованы сюжетно-ролевые игры («Мы военные», «Моряки», «Летчики») и подвижные игры «Разведка», «Встречные перебежки», «Попади в цель», «Меткий стрелок»;
Ходили на экскурсию кстеле.
Участвовали в праздничном концерте "80 лет Победы" перед родителями группы, участниками ВОВ, труженниками тыла, участниками СВО.
Таким образом, в результате реализации проекта "Мы память бережно храним" получили следующие результаты:
Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и др.).
За время совместной деятельности детей и взрослых у дошкольников сформировался естественный интерес к истории своей Родины и семьи. Ребята, приходя в детский сад, делились друг другом тем, что они узнали о войне. У детей сформировались навыки творческой деятельности, развились самостоятельность, коммуникативность, познавательная активность. А это, в свою очередь, способствует личностному росту ребенка, воспитанию чувства патриотизма, утверждению человеческого достоинства. Участвуя в проекте ребенок – дошкольник чувствовал себя значимым в группе сверстников, вносил свой вклад в общее дело, радовался успехам. Проблема, поставленная в начале проекта, рассмотрена и реализована полностью. Потому, какая увлечённость была у воспитанников, видно было понимание значимости Великой Отечественной войны, подвигов и труда наших предков, а также ценности своего труда.
Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Подвиги героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий