Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками,
Разгрызали бы зубами,
Пили воду бы в реке
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
На нее еду кладут,
Из нее едят и пьют.
Целью всех мероприятий за неделю было:
- Активизировать знания детей и словарь по теме «Посуда».
- Побуждать детей сравнивать предметы посуды по назначению, классифицировать их по материалу, из которой они изготовлены
- Познакомить детей с производством некоторых видов посуды.
- Продолжать учить детей сравнивать группы предметов, правильно использовать знаки <,>,=.
- Напомнить детям о том, что все предметы посуды созданы трудом многих людей, и к посуде нужно относиться бережно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий