Задачи:
• Формировать основы экологической культуры у дошкольников, как совокупности экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.
• Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе
• Формировать интерес к информации природоведческого характера
• Развивать эстетические чувства (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхищаться ею).
• Формировать желание выступать в роли экскурсовода на путях маршрута экологической тропы.
• Развивать связную речь.
• Воспитывать любовь к родному краю
Предварительная работа:
• рассматривание деревьев, кустарников, цветов и трав, растущих на территории детского сада,
• рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу;
• беседы о насекомых, о лекарственных растениях, о деревьях, цветах.
• знакомство детей с легендами о растениях,
• Формировать основы экологической культуры у дошкольников, как совокупности экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.
• Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе
• Формировать интерес к информации природоведческого характера
• Развивать эстетические чувства (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхищаться ею).
• Формировать желание выступать в роли экскурсовода на путях маршрута экологической тропы.
• Развивать связную речь.
• Воспитывать любовь к родному краю
Предварительная работа:
• рассматривание деревьев, кустарников, цветов и трав, растущих на территории детского сада,
• рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу;
• беседы о насекомых, о лекарственных растениях, о деревьях, цветах.
• знакомство детей с легендами о растениях,
Комментариев нет:
Отправить комментарий