ФАНТАЗЁРЫ

Блог группы "ФАНТАЗЁРЫ" МДОУ № 36 "Улыбка" города Саянска создан для заботливых родителей, педагогов и всех заинтересованных людей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Все сообщения состоят из интересной информации, которые создала сама или смогла найти в мировой сети

среда, 22 мая 2019 г.

Экологическая игра

 Звери, птицы, рыбы. 
 Дид. задача: закреплять умение, классифицировать животных,, птиц, рыб. 
 Материалы: мяч. Дети становятся в круг. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передает его соседу справа, говоря: « Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает предмет и быстро отвечает (название любой птицы). Затем он передает вещь другому ребенку, с таким же вопросом. Предмет передается по кругу до тех пор, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан. Так же играют, называя рыб, зверей. (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя). Игра «Хорошо – плохо» 
 Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях. Игровые действия: Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли рыбы в водоеме – это плохо или хорошо?» и так далее. https://ru.depositphotos.com/42272123/stock-photo-beach-pollution.html     

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий